Установка ГБО на CHEVROLET NIVA
Chevrolet Niva обладает полным внедорожным арсеналом и хорошими ходовыми качествами, но объем потребления топлива не может порадовать владельцев этого современного автомобиля. Установка ГБО на Ниву очень актуальна, так как позволяет существенно снизить затраты на приобретение горючего.
Целесообразность установки
У многих автовладельцев возникают сомнения по поводу необходимости переоборудования этого авто на газ. В первую очередь, останавливает цена оборудования и его установки. Однако, если обратиться за помощью к профессионалам, то можно получить консультации, касающиеся оптимального выбора компонентов системы. Специалисты качественно произведут установку и наладку оборудования, что позволит эксплуатировать его длительное время без дополнительного обслуживания. При грамотно подобранном составе оборудования и его квалифицированной установке затраты окупятся в кратчайшие сроки.
Экономия
Экономия от перехода на газ зависит от многих факторов. Срок окупаемости установки ГБО на Нива Шевроле значительно сокращается при постоянной эксплуатации автомобиля и ежемесячном пробеге порядка 1500 км. Этот показатель значительно снижается пропорционально увеличению пробега.
Двигатель
Использование газа в качестве топлива приводит к незначительной потери мощности силового агрегата. Эта величина составляет порядка 5-10%, что может вызвать тревогу у неопытных автовладельцев. Однако в этом случае мотор работает в щадящем режиме, что продлевает его ресурс. Проблемы с двигателем при установке ГБО на Chevrolet Niva могут возникнуть только в том случае, если оно неверно выбрано или неправильно настроено. Это может произойти только при обращении к гаражным умельцам, а не к профессионалам в области газобаллонного оборудования.
Установка гбо
Баллон и магистраль
По форме газовые баллоны различаются на цилиндрические и тороидальные. Последний вариант предусматривает размещение сосуда в багажнике на штатное место хранения запасного колеса. В Шевроле Нива эта возможность отсутствует, поэтому используют цилиндрический баллон, который располагают или в багажнике, или под ним. Второй вариант дает экономию пространства багажного отделения, но требует доработки конструкции фаркопа после окончания установки.
Магистраль состоит из латунных трубок, проложенных под днищем машины. Они ведут от баллона в подкапотное пространство и, как правило, имеют привязку к штатному трубопроводу.
Редуктор
Редуктор устанавливают под капотом слева. Его крепление осуществляется к кузову автомобиля, с двигателем он контакта не имеет. После его монтажа осуществляют врезку системы охлаждения, и в завершении к устройству подводится магистраль высокого давления и вакуум.
Газовая рампа
Для установки газовой рампы выполняют врезку штуцеров на выпускном коллекторе. При этом положение газовых штуцеров должно совпадать с форсунками, предназначенными для впрыска бензина. После этого осуществляется прокладка трубопровода, подающего газ и выполняется установка фильтра.